Снова покемоны

И снова я! И снова с покемонами. И снова их 7. И опять - миниатюрные, дюймовочки. Так уж вышло :)
Как и в прошлый раз, покемоны оказались каждый со своим характером, который проявлялся ещё на этапе создания из комочков шерсти. Поэтому по порядку. Первым был Ditto.
У кого-то может возникнуть замечание, что Ditto уже был в прошлом наборе покемонов, и это абсолютная правда. Но это был другой Ditto, возможно, даже другого пола (если у них, конечно, есть различия). Подозреваю, что эта сладкая парочка сообща подкралась ко мне, и, приняв облик посторонних предметов, какое-то время оставалась незамеченной.
 
Следом за Ditto появился Phanpy, и они сразу подружились.
Для оценки размеров:
На изображении, по которому я делала покемона-слонёнка, он был с весело поднятой передней ногой, поэтому ему очень сложно держать равновесие в шерстяном исполнении. Это хорошо удаётся только с посторонней поддержкой.
Ещё немного с разных сторон:
 
После Phanpy моё внимание переключилось на "растения", поэтому следующими рождёнными покемонами стали Oddish и Gloom.
Oddish:
 
Gloom:
  
 
И хотя я совмещаю фотографии этих "растительных" покемонов, на самом деле, создание каждого из них заняло у меня много времени, за счёт лепестков, конечностей и лица на тёмном фоне. Они оба не умеют стоять устойчиво (всё-таки растения держатся в земле корнями), но если рядом находятся верные друзья - всё становится возможным.
Но раз уж я взялась за сложные детали, то по инерции решила продолжить работу с капризными покемонами. Поэтому следующим появился Flareon.
Несмотря на мою готовность к трудностям, оказалось, что их больше, чем я думала. Поэтому создание Flareon затянулось, и бывали дни, когда его недовалянное тельце скучало в стороне, а я даже на иголки смотреть не могла. Но как только он научился улыбаться, дело пошло быстрее.
Готовый Flareon напоминает мне лисичек-феньков, только отличается от них пушистой огненной гривой, которая жадно скрывает половину моей работы над шерстяным телом. Например, у Flareon есть хвостик :)
Но его пришлось спрятать за жёлтой шерстью.
 
Благодаря 4 лапам Flareon может самостоятельно устойчиво стоять, поэтому вполне может служить поддержкой другим покемонам.
На радостях после создания сложных миниатюрных объектов я сделала паузу, и устроила промежуточную фотосессию готовой пятёрке. Хочется назвать эти фотографии "мы такие разные, и всё-таки мы вместе!"
 
Пауза-паузой, но впереди ждали новые сложности. Следующим капризным (хотя по виду и не скажешь) покемоном стал Charmander. Его облик знаком даже тем людям, которые никогда покемонами не интересовались. Возможно, потому что его номер 004, и он появился одним из первых.
В процессе создания:
Особенность этого покемона в горящей кисточке на хвосте. Но с ней как раз проблем не возникло.
 
Седьмым в новой компании покемонов стал Bulbasaur, его вы могли уже видеть в качестве поддержки Phanpy.
На него, наверное, ушло больше всего чистого времени, но на удивление все детали и элементы создавались быстро. Думаю, стОит показать его с разных сторон, чтобы можно было оценить детализацию этого покемона.
 

 
А также габариты:
 
Разумеется, такой большой компании нужно место жительства, которым, по традиции, стал модифицированный покебол из бобин от скотча.
 
Спасибо за внимание! От меня и покемонов =)

Комментарии