Покемоны-дюймовочки

Когда мой покебол-шкатулка был закончен, я думала, что на этом мои соприкосновения с культурой покемонов закончатся. Но не тут-то было :)
Встречайте: 7 покемонов-дюймовочек:

Почему дюймовочек? Потому что их размеры около 1 дюйма. Ну кроме некоторых отклонений на 0,5 см или всяких отростков вроде ушей, шляп и хвостов.
Первым родился Jigglypuff. Он мне напоминает Элвиса Пресли своим чубчиком и вокальными данными (если я правильно поняла описание этого покемона). Он родился первым не просто так: я поленилась делать его с нуля, и воспользовалась уже начатым когда-то розовым шариком, который дополнила необходимыми элементами.
На его голос очень быстро материализовался первый слушатель, и, кажется, даже фанат - Ditto. Так как Ditto умеет превращаться в других покемонов, то, скорее всего, он был и раньше у меня на столе, но в образе какого-то предмета.
Третьим, как вы уже наверное догадались, появился на свет Snorlax. И хоть он по-прежнему спит, стоя, на его лице можно заметить едва уловимую улыбку: ему тоже нравится песня Jigglypuff-а.
В сравнении с Ditto.
Четвёртым появился Cyndaquil. Правда, сначала он был без огня (иначе обжигал бы меня).
 
На спине у него, как и положено, "конфорки", из которых затем появляется пламя.
 
А вот и оно:
  
  
Следующим, и, наверное, самым сложным из этой семёрки для меня, появился Umbreon.
Все эти лапки-ушки, кружочки стали виновниками многочисленных ранений моих пальцев. Но оно того стоило :)
  
  
Милый малыш, согласитесь? :) Но со своенравным характером, похожим на характер кошки. Захотел - и пошёл по своим Umbreon-ским делам, горделиво подняв хвост.
  
После создания этих пяти малюток меня настигла простуда и загрузка на работе, поэтому последние два в этой семёрке дались мне также нелегко. Vileplume приходилось делать, развлекаясь фильмом и периодическими процедурами по измерению температуры.
Фотографий процесса я практически не делала, поэтому можно рассмотреть лишь готовое изделие.
  
И одно фото с почти готовым, и, наверное, известным каждому человеку, даже совсем не знакомому с миром покемонов, - Pikachu (Пикачу).
С ним тоже пришлось повозиться ввиду сложной формы тела и множества конечностей и их расцветок.
  
  
Все эти крохи могли бы разбежаться, да и как-то не красиво оставлять их жить на улице, поэтому на скорую руку я им соорудила небольшой "домик" из бобин от скотча.
Крышка фиксируется на атласной ленте, поэтому не потеряется. В этой коробочке мои "дюймовочки" стойко пережили дальнюю дорогу через океан: единство - это сила! ;)
P.S.: на этом фото наиболее приближенные к реальности цвета коробки

Комментарии