Панда маленькая

Изначально этот пост собиралась называть "Панда большая и маленькая", по аналогии с одноименным мультфильмом Хаяо Миядзаки. Однако вовремя спохватилась, что большой панды-то у меня нет, есть только одна маленькая и вторая поменьше :) Про эту "поменьше" сегодня я и расскажу.

Однажды, как оказалось - больше двух лет назад (!), я соорудила панду из шерсти. Она до сих пор прекрасно себя чувствует, и, похоже, не собирается покидать мой дом :) Однако, она неоднократно помогала мне представлять мои другие работы в качестве "подставки" (удобно в руках размещать другие объекты, небольших шерстяных существ). А в канун Нового 2017 года меня очень попросили создать минимально возможную копию этой панды.
Вообще копии своих работ я не создаю принципиально, однако меня подкупила возможность испытать свои навыки в уменьшении объектов без потери внешних и внутренних качеств. Разумеется, я согласилась :)
Полная уменьшенная копия подразумевала сохранение всех качеств: подвижности лап и головы, пушистости, возможности изменения сгиба лап (т.е. проволочный каркас). Поэтому пришлось в уме вычислить возможные параметры, - и приступить за работу. Тем временем панда "большая" села ожидать рождения своего младшего брата.
Изначально я хотела сделать действительно младшего брата: маленькую панду с признаками маленького ребенка: пропорции головы и тела, черты лица и прочее. И у меня даже это получилось, по крайней мере, я так думаю ;)
Однако, изначально речь шла о полной внешней копии, поэтому пришлось переделывать. Но пока что я покажу этапы первоначального создания маленького медвежонка.
После создания и соединения всех деталей я приступила к вспушиванию шёрстки.
На этом этапе (без стрижки) все шерстяные существа выглядят очень смешно.
Но впоследствии все принимают нужный облик (простите за качество фото).
Медвежонок получился как раз таким, как я и рассчитывала, чуть меньше 8 см, и я понимаю, что меньше с теми параметрами уже не получилось бы.
При этом внешность нисколько не пострадала: всё в точности как у "старшего брата". Кроме лица.
 Да и сам старший брат, кажется, повзрослел, пока ждал братишку. А ведь раньше мне он сам казался малышом.
Малыш со спины:
И небольшая фотосессия на память (в прямом смысле на память, так как панда сейчас выглядит немного иначе).
  
То же, со старшим братом:
 
Время бежит быстро, и не успела я оглянуться - как новорожденный повзрослел, и два брата стали похожи друг на друга, как две капли воды. Только одна побольше ;)
Малыш окреп, стал более самостоятельным, взрослым, и отправился в далёкое путешествие.
А Мне остались только его фотографии...
...и несколько "семейных" фото, которые  с улыбкой на лице частенько просматривает старший брат.
Спасибо за внимание!

Комментарии