"Вам - туда"

Пользуясь случаем, а именно, - датой на календаре, - поздравляю вас с наступившим 2017 годом! Пусть каждый день в новом году дарит вам нескончаемые запасы сил, времени и вдохновения!

 
Мне в новом году уже повезло с вдохновением, и на одном дыхании из-под моих иголочек вышло сразу три украшения! Сегодня покажу только одно из них, так как для остальных нужна детальная фотосессия и фотографии лучше качеством, чем они получились :)
Да, это стрелка. Идея сделать стрелку-брошку возникла у меня так стремительно, что ничего не оставалось делать, как подчиниться этой идее.

Брошка хоть и является простой фигурой, но помимо шерсти в ней использован прозрачный чешский стеклянный бисер, ловко закрученный в озорные завитки (снежная метель?),
А также использована натуральная кожа, того же красного цвета, для изнанки. Так что носить такую брошку будет вдвойне тепло =)
Как можно увидеть на фотографии изнанки, булавка-застёжка не простая, а с фиксатором, чтобы не уколоться случайно.
Украшение выполнено с учётом зимы и, следовательно, верхней одежды, поэтому толщину имеет минимальную.
А вот повернуть её можно в любую сторону. Вдруг вы хотите кому-то сделать намёк? К примеру, "девочкам - направо" или "смотрите, какие я себе туфли купила!", или "ты что, не видишь, что я подстриглась?" ;)
В общем, каждый решает для себя сам, куда переводить стрелки, а я предлагаю двигаться вперёд, постепенно отпуская огненную обезьяну и встречая огненного петуха! (На фото слева видны красные "огненные" бисеринки, придающие "ускорение" стрелке).
Спасибо за внимание! =)

Комментарии