Покебол (Pokeball)

Покемономания добралась и до меня =) Правда, только в виде желания реализовать новый шерстяной проект.

Валять покемонов я пока не решилась, и причина в их численности. Сложно выбрать какого-то одного. А вот создание покебола стало для меня большим испытанием.
Сложность в том, что объект плоский, но объемный. В плане, плоский слой шерсти, но фигура объемная. К тому же, еще и разъемная, с разными цветами внутри и снаружи. А спереди застегивается на магнит.
По-хорошему, можно было такую конструкцию свалять "вмокрую", с этого и начиналась моя работа. Однако моя нелюбовь к мокрому валянию, и видимо, не идеально подходящая для этого шерсть, добавили мне хлопот. В результате последний, красный слой я валяла иголкой.
И, кстати, по времени вышло примерно так же, а если учесть необходимую просушку шерсти при мокром валянии - то заметно быстрее. Трудно было затем придать форму почти идеальной полусферы получившимся блинчикам. Пострадали ранее недоступные части пальцев :) До упорство все-таки привело меня к 4 полусферам, которые получилось соединить и подогнать по размерам.
Снаружи они были похожи на черепашку и божью коровку =)
Соединение у них самое простое - металлическое кольцо. Сначала сделала три колечка, но они нарушали всю мягкость и воздушность конструкции, поэтому пришлось лишние убрать.
Конструкция в профиль.
Без содержимого у шерстяной шкатулки немного перевешивает передняя часть с магнитом, поэтому если ее наполнять чем-то легким и воздушным, - можно воспользоваться ее мягкостью, и выгнуть на донышке ямку.
Внутри это будет выглядеть так (с содержимым):
А снаружи это будет выглядеть вот так, немного грустно:
В "нормальном" виде, вид изнутри:
У верха и низа идентичное строение. Единственная "анатомическая" картинка, которую нашла, содержала описание верхней части, а нижняя была видна лишь слегка. Поэтому я их сделала одинаковыми, надеюсь, что это правильно =) Если вы не покемономан, то поясню строение: центральный зеленый круг - энергоблок; оранжевые точки - медные контакты; голубое вещество - отражающее стекло; темно-серая полоска снаружи - фиксатор; внешняя оболочка - металл; серенькая пымпочка спереди - пусковая кнопка.
Разумеется, у меня материалом выступила шерсть, металл есть лишь в маленьком соединительном колечке, а под "пусковой кнопкой" спрятался листовой магнит. Ну и немножко мононити для лучшего скрепления слоев шерсти и придания окантовке жесткости.
Функционально покебол предполагается быть шкатулкой для украшений или подставкой для колец/часов/браслетов, которые снимаются по приходу домой. 
Однако он вполне может быть хранилищем маленьких покемончиков, так сказать, по прямому назначению. В любом случае, покебол не должен оставаться пустым и голодать =)

Комментарии