Вжик

Одолела меня ностальгия по мультфильму 90-х годов прошлого века (звучит устрашающе), и решила я "оживить" Вжика - муху из мультфильма "Чип и Дейл спешат на помощь".

Вжик получился хоть и крошечным, но немного большим, чем в мультфильме (судя по пропорциям). Однако так пришлось поступить, чтобы шерстяной Вжик смог двигать ручками и вращать головой.
С одной стороны, создавать игрушку по частям проще: не нужно думать, как соединять трудно соединимые части. Но при этом сложно в отдельных элементах соблюдать пропорции готового изделия, особенно если размеры стремятся к нулю =)
Поэтому голова готового мушонка (не знаю, как иначе его назвать ласково) получилась чуть меньше, чем хотелось бы. Но я старалась :)
Со спинки он выглядит так:
Крылья имеют основу из сетчатой ткани, на которую я всеми правдами и неправдам пыталась привалять шерсть.
Они закреплены только в верхних точках, благодаря чему также могут поворачиваться.
Нрав у Вжика получился такой же веселый, как и в мультфильме. Так и вытягивает из тебя улыбку =)
И как ребенок радуется всему происходящему
Кажется, он что-то задумал...
Ах вот оно что, он решил меня поблагодарить ^^.
На этой позитивной ноте разрешите откланяться, его ждет увлекательная жизнь в трехмерном пространстве, а меня - новые шерстяные работы =)

Комментарии