Проект "16" ("Шестнадцать")

Вот и закончила я небольшой, но растянутый по времени проект - монстриков-хранителей в количестве 16 штук. Отсюда и название проекта. Ангелов-хранителей много не бывает ;)

Придумала я этих чудесных существ не сама, основой послужила картинка в интернете, к сожалению, найти автора так и не смогла.
Ее я распечатала, вооружилась карандашами и...
вспомнила детство :) В результате получилась яркая разноцветная картинка с яркими персонажами всех цветов радуги.
Ее я и взяла за основу для создания своих миниатюрных чудовищ-монстриков.
Хочу отметить, что несмотря на кажущуюся простоту шерстяных существ, их создание заняло много времени, и благодаря им я отработала и открыла для себя различные способы смешивания цветов в шерсти. Каждый монстрик свалян очень плотно.

Первым родился Большой Зеленый.
Изначально собиралась с ним участвовать в конкурсе, но потом что-то пошло не так, а фотографии остались только такие, с эмблемой.
А вот так он выглядел на промежуточном этапе, эдакий огурец :)
Затем я решилась на создание Желтого.
Его особенность в том, что у него есть хвост. Ну и рожки с плавным переходом цвета.
Затем начали появляться крохотульки-монстрики
И Второй Зеленый, в котором использовала целых три оттенка зеленой шерсти.
На картинке у него были небольшие бугорки на голове. Пришлось додумывать, что это и как это реализовать в шерсти. Заодно придумался и хвост.
И еще пару кадров с ним. На второй фотографии у него одна половина бугорков вспушена, а вторая - нет.
Затем мне захотелось сделать Фиолетового, в нем совмещено два цвета.
Сложности возникли в моменте создания черт лица. Оказалось, что цвет очень темный, даже несмотря на "выбеленную" часть лица. Пришлось все контуры "подрисовывать" белым цветом.
А вот так он выглядел до создания глаз.
На спинке тоже "отбелила" плечи и хвостик.
Промежуточное групповое фото.
Затем я занялась созданием Рогатого, он также двухцветный.
Промежуточный этап - пушистый =)
И готовый ангел-хранитель.
Затем я снова вернулась к созданию малышей.
Первый мне очень напоминает персонажа одного ужастика. Но мой - добрый.

Второй, который Красный, порадовал меня наличием рта, пусть и немного жутковатого, но мило улыбающегося. Ему тоже соорудила хвостик.

Чуть не забыла о самом крошечном персонаже. Но даже несмотря на его крошечность, в нем присутствуют два оттенка зеленого.
Каждый раз, когда делаю таких крошек, сталкиваюсь с проблемой сваливания шерсти: ее так мало, что ей не с чем сваливаться/сцепляться. Поэтому на создание этих малюток уходит больше времени, чем на элементы побольше размером.
Кто там следующий? Один из самых любимых =) Морковно-Оранжевый.
Он интересен тем, что умеет перевоплощаться. В полумраке, в процессе валяния, он временами даже был похож на кошку.
Но бугорки - это совсем не уши, а лапки. Хоть иногда и напоминают зубы огромной челюсти.
На самом деле он невероятно добрый и совсем ручной.
Вот еще пара фотографий с других ракурсов.
 
Следующим родился Желтый.
Он слегка застенчив, и сначала я никак не могла понять, почему. С виду самый обычный монстрик, хоть и трехцветный.
И ответ пришел только вместе с созданием миниатюрных цветочков, которые монстрик тут же одолжил у меня. Оказывается, он просто влюблен! И цветы дали ему возможность назначить свидание. Жаль, я так и не увидела его избранницу =)
Создание следующего персонажа меня порадовала разнообразием цвета и форм.
И хоть с лицом возникли небольшие трудности (такие же, как и при создании Фиолетового), но удалось их благополучно решить.
 
Оказалось, что у этого чудища, несмотря на его агрессивную породу и наличие красных рогов, очень игривый характер и позитивный настрой.
Во время фотосессии он то и дело дурачился, так что сложно было поймать его в кадр неподвижным.
Так и ломаются стереотипы =) Затем у меня родился самый скрытный персонаж. Почему скрытный? Да потому что даже на картинке он ехидно улыбается, выглядывая из-за спины самого обширного Желтого. Явно что-то скрывает. Поэтому по форме его лица я догадалась - да это же рыба! А скрывал он свой большой китовый хвост.
Пока у него еще не было сформировано лицо, он вообще напоминал что-то среднее между рыбой и военным снарядом.
При создании использовались серо-голубой и фиолетовый цвета, поэтому на разных фотографиях в зависимости от освещения его цвет кажется то одним, то другим.
Пару кадров с разных ракурсов.
Вид сверху.
И взгляд глаза-в-глаза :)
Одним из самых сложных при создании оказался Бордовый.
Мало того, что в нем присутствуют два цвета, так еще и сложно было при создании соблюдать пропорции относительно других персонажей картинки (высоту, ширину).
Но работа в итоге меня устроила, и на радостях я сразу начала делать завершающего персонажа, Второго Желтого.
При его создании использовались два цвета, а из особенностей - его изогнутая форма, с которой также пришлось повозиться. Ну и в итоге все 16 Хранителей были в сборе =)
С созданием итоговой картины также пришлось повозиться, потому что ракурс на картинке сложно создавать из 3D-персонажей, которые хоть и делались по образу и подобию, но все равно небольшие погрешности "переноса" в трехмерный мир давали о себе знать. На фото - рабочая обстановка.
На фоне "родительской" картинки.
Множество промежуточных попыток со вспышкой (видно лица темных персонажей) и без (реальные цвета).
Кстати, очень интересен вид сверху. В рисунке этого не увидишь ;)
Семейное фото на память.
И итоговый результат (солнце+вспышка).
Кто сказал, что ангелы-хранители должны быть обязательно младенцами с крыльями? Выбирайте, создавайте или рисуйте себе персонального Хранителя, и пусть он охраняет вас и ваших близких! =)

Комментарии