Мини-топиари

Давно я не делала топиариев, решила исправиться. На этот раз с использованием шерсти, и непременно в виде миниатюры =)

Не знаю, почему меня в последнее время тянет на миниатюрные изделия. Возможно, потому, что в маленьком размере можно вдоволь натренироваться в разных тактиках, методах и ноу-хау. А может, потому, что времени на все не хватает, и миниатюра, хоть и не намного, но быстрее дорабатывается до итогового результата. А может, просто потому, что у меня они неплохо получаются, и мне это нравится =) В любом случае, очередной результат перед вами.
Подробное описание я уже успела сделать в моем обобщенном блоге, поэтому покажу лишь основное, а остальное, если захотите, сможете исследовать по ссылке.
Крона миниатюрного деревца выполнена из шерстяных валяных листочков и фетровых цветочков.
Цветочки украшены чешским бисером,
а у листочков (для их создания использовалось 4 оттенка зеленой шерсти) прошиты прожилки:
В результате получилось уютное цветущее теплое деревце, пусть и в миниатюре :)

Комментарии