...И еще один мамонтенок

Как я ни старалась избегать подобных ситуаций, они продолжают меня преследовать. Я принципиально не делаю повторов игрушек, но вот уже в третий раз пришлось делать повтор героя мультфильма. Разумеется, в другой позе и немного по-другому, но все равно, - того самого Мамонтёнка. Надеюсь, третий станет заключительным :)

Первого и второго создавала примерно в том же размере, удобном для меня. Но каждый раз что-то в технологии меняла, что-то упрощала, а что-то, наоборот, - усложняла.
В этот раз я сделала Мамонтёнка "в движении".
 
Как и в большинстве случаев, при первой удачной возможности организовала ему глаза. И хотя даже в общих чертах существо тогда еще не было похоже на кого-либо, оно уже могло рассматривать окружающий мир, знакомиться с ним, и направлять меня в нужное русло =)
Мохнатость придавала телу, начиная от туловища, поэтому есть даже пару фотографий слоненка с волосатой спиной :)
И одна фотография, где благодаря моей руке видны габариты игрушки:
Ножки на этот раз для надежности не только приваляла, но и пришила. И пузико оставила лысоватым, надеюсь, у настоящих мамонтов тоже так было :)
Ножки, как и положено, комплектуются коленками, ноготками и стопами.
Общий вид сверху:
Спереди:

Сзади:
И сбоку:
Разумеется, как только работа над мультяшным героем была закончена, он тут же попросил его покормить. Ну и как можно отказать ребенку, еще и с таким жалостливым взглядом?
У меня для него как раз припасен был банан! Помните, в мультфильме его тоже бананами кормили, пока он маму ждал?
Как мало ребенку нужно для счастья! =)
И, как делают многие дети, прежде чем съесть, - с едой нужно непременно поиграть=)
Спасибо за внимание!

Комментарии