Вести с полей

Стороннему наблюдателю может показаться, что я расслабилась, так как в блоге не наблюдается большой активности. Однако, это не так: я работаю с шерстью, и работаю систематически. Правда, так как работы комплексные, то и показать их хочу тогда, когда работа будет завершена, чтобы весь "комплекс" можно было оценить целиком. Осталось ждать не долго.
А чтобы вы не скучали, я немного похвастаюсь поделюсь своей радостью. Название записи выбрано неспроста: оно имеет и дословный смысл, так как я в последнее время неким образом связана с аграрной сферой =)
Так вот, делюсь радостью...

Недавно я получила первый официальный отзыв о своей работе от иностранного получателя. Это событие для меня особенное, так как обычно иностранные граждане очень скупы на отзывы и на общение вообще. А ведь так хочется знать, как там мои "детки" и рады ли им так, как радуюсь я при их создании.
Первый отзыв был еще и двойным, но первый - есть первый =) Цитирую его на оригинальном языке, если кто не знает английского - можете закинуть в переводчик:
"OMFG... I have not been this impressed in a looooooong time. They are PERFECT! and adorable, and awesome, and really really cute. very high quality, and now my constant desk companions. REALLY wowed by this set."
Как вы понимаете, второй отзыв "very very nice, exactly what I wanted!" на его фоне просто растворился, хотя также выражал радость и благодарность.
Надеюсь вы понимаете, что моя радость была в два раза бОльшей после таких слов? :)
Если интересно, первый и второй отзыв соотвественно были о семейке Тоторо и микро-тигре.
Ну а теперь, для тех, кто выдержал весь текст выше, покажу те самые "вести с полей", а именно фотографии довольных владельцев, которых настолько радуют мои валяшки, что они решили со мной поделиться своей радостью =)
Губка Боб (в салоне авто):
Печеньки Gingy и его друг (между первым и вторым фото более полугода):

Комментарии