Тролль зацвел

Чудеса случаются. И чаще, чем вы ожидаете. Вот даже пещерный Тролль зацвел по весне.


Давно я метила на подвижные куклы, и вот первая более-менее полноценная перед вами. Ее делала для выставки, но на саму выставку кукла так и не попала. Зато у меня был повод сделать огромную (по моим ощущениям) куклу из шерсти, на создание которой сама бы я вряд ли решилась.
Тролль подвижен в руках-ногах, пальцы и руки - на проволочном каркасе. Может принимать разнообразные позы.
Одежда съемная, сшита из фетра. ботинкам можно отгибать верх, или оставлять его торчать. Ветка, проросшая из руки, также может быть снята при желании.
Цветущий камень на поляне - также ручная работа (кроме самого природного камня). Мой миниатюрный подвиг =)
Если вас еще не утомили фотографии, и после всего вышесказанного желаете получить больше подробностей - приглашаю в мой обобщенный блог: краткое описание и лучше фото, подробное описание и история создания.

Комментарии