Мамонтенок-2

Обычно я придерживаюсь принципа: не делаю одну и ту же игрушку два раза. Но один раз пришлось по моей вине сделать исключение. Правда, игрушка все равно получилась другой, я специально выбрала новую позу, но из-за "почти повтора" пришлось себя буквально заставлять работать. Теперь знаю, что это вредно, и стараюсь избегать подобных ситуаций.

Мамонтенка из мультфильма я уже делала ранее, а этот хотя и похож, все равно получился другим и помог мне найти новые подходы к стандартным задачам и оптимизировать некоторые затяжные процессы при валянии.
В частности, с оволосением я уже не мучилась, как в прошлый раз, и процесс пошел быстрее и результат получился симпатичнее.
Если желаете увидеть этого мамонтенка в других ракурсах, нажмите сюда, и попадете в мой общий блог.

Комментарии