Сноубордист

Вы умеете вызывать снег или дождь? А я умею! Только для этого нужно очень сильно постараться, и очень сильно этого хотеть. Я вот в прошлом году задерживала снег тем, что никак не могла начать, а потом и закончить свою "снежную" работу. Еще прошлым летом, задумав свалять сноубордиста, я решила, что как только его сделаю - пойдет снег. Но планировала-то я его ближе к октябрю, а в итоге закончила только в начале декабря. И не поверите: утром, после окончания работы над ним, пошел красивый пушистый и такой долгожданный снег.

Радости моей не было предела, тем более, что работа над ним потребовала больших вложений времени и сил. А начиналось все со сноуборда. Даже для такой простой вещи понадобилось много часов гуляния про просторам интернета, так как я раньше сноуборд близко не рассматривала, и тем более - не щупала. Хорошо, что помогли знакомые, которые сами занимаются этим видом спорта, подсказали, что и где не совсем так, как нужно.
Сноуборд съемный, равно как и шапка с шарфом, а также очки. Мой сноубордист даже имеет вполне приемлемую стрижку, пусть и лохматую =) Покажу еще фото сзади, а остальные ракурсы и подробности создания можете найти в записи моего основного блога на Стране Мастеров.

Комментарии