Сердце

Я по своей натуре реалист, поэтому и сердце из шерсти вышло у меня без нежностей и сюсюканий, не простое, а золотое анатомическое, как у человека (даже размер похож).
Для его создания пришлось прошерстить немало медицинских изданий, а именно картинок с изображением сердца и принципом его работы. Теперь я хоть знаю примерно, что для чего нужно. А еще знаю, что почти нереально найти схему обратной (задней) стороны сердца. Везде только эта, "передняя красота". Не завидую я будущим медикам, тяжело им приходится с такой не удобной литературой. Кто так же, как и я год назад, находится в поисках обратной стороны Луны сердца, - вот оно:
Не правда ли, смешное существо получается? :) Спасибо той паре картинок, которые развеяли для меня тайну и помогли свалять сердце-макет. Правда, макет неполноценный, ибо трубки сосудов у меня не полые.
Но я не волшебник не художник, я только учусь =) Еще парочку подробных фото есть в моем обобщенном блоге.




Комментарии