Винни Пух и Пятачок

Почти сразу после волка решила я сделать Винни и Пятачка. Сразу обоих.

Винни долго не хотел получаться похожим на героя мультфильма, но в конце своего создания он все-таки сдался и доверился моим рукам.
А вот с Пятачком пришлось повозиться подольше. Возможно, потому что мне его образ не очень нравился. Он и в мультфильме при близком рассмотрении кажется каким-то страшным, и в руках также создавался из шерсти похожим на героя ужастика. Мне так и не удалось до конца передать его образ, хотела скорее отделаться и больше не участвовать в создании страшилок =)
Особенно учитывая то, что он был и при оружии. Правда, оружие тоже моих рук дело, равно как и зонт. Создавала их из того, что было под рукой, но вышло вроде как правдоподобно. Подробнее про создание аксессуаров и самих героев смотрите и читайте в моем обобщенном блоге. На этом мои шерстяные путешественники откланиваются и направляются...куда? "Большой-большой секрет!"

Комментарии