Первые серьги из шерсти и фетра и кое-что для улыбки =)

Приближалось лето, и я задумалась, почему до сих пор не пришла идея делать украшения из шерсти? Корявенькие клубнички не заставили себя долго ждать. Хвостики у клубничек вымучены мокрым способом.

Апельсиновые дольки вышли чуть лучше, но также вымучены, потому как изначально валялись из фетра (а он очень капризный в плане валяния), а потом белый фетр увалялся настолько, что он почти исчез и стал прозрачным. Пришлось все белые части дополнять шерстью. Она валялась уже чуть лучше, но усталость брала свое. Для улучшения внешнего вида, две половинки не только сваляны между собой, но и обшиты по краю обметочным швом.

А теперь немного юмора :) Кривульки из фетра. Первой кривулькой стал пингвиненок, который должен был быть плоским, но я все-таки "накормила" его обрезками фетра, и он стал ни рыба, ни мясо ни плоским, ни объемным. Смех да и только:


Затем родилась еще одна кривулька из фетра - лягушка. Основа - два слоя фетра, желтый цвет - обрезки фетра, а черный и белый - шерсть. Все приваляно иглой.


А это моя первая полноценная попытка мокрого валяния. Одного лепестка лилии хватило с головой, чтобы понять: мокрое валяние не для меня! Не хватает моего терпения. Удивительно, но тыкать иголкой часами - вполне терпимо, а вот вазюкать руками в мыльной воде - ну никак =) Эта недо-лилия до сих пор так и лежит в закромах, понятия не имею, куда ее применить =)



Комментарии