Тоторо

Вы смотрели мультфильмы Хаяо Миядзаки, японского режиссера рисованных мультиков? Если нет, - то очень рекомендую! Я не любитель аниме, но его мультфильмы отличаются неожиданным ходом событий, они почти все полнометражные, как кинофильм, и интересны не только детям, но и их родителям. При всем этом, сюжеты отличаются добротой и позитивом. Для конкурса на сайте Страна Мастеров я сваляла одного из героев мультфильма Хаяо Миядзаки - духа леса Тоторо (м/ф "Мой сосед Тоторо").


Первым моим мультфильмом Хаяо был "Унесенные призраками". Но тогда я не особо задумывалась над тем, кто его создал, просто понравился мультфильм. А вот после порекомендованного мультика про Тоторо я стала судорожно искать все произведения режиссера-аниматора, и на одном дыхании пересмотрела большое их количество, из тех, что смогла разыскать. Только пару фильмов не очень меня проняли сюжетом, но даже их я досмотрела до конца, все-таки менталитет и мировосприятие японцев немного отличается от нашего. В общем, попробуйте. Кстати, один из мультфильмов считается чуть ли не идеальным примером для популярного ныне стиля стимпанк, это "Ходячий замок". Так что любителям стимпанка просмотр должен доставить удовольствие.
Но вернемся к нашим баранам Тоторо. Еще одно фото. Жаль, качественных фотографий сделано было мало, а на руках этой игрушки у меня уже нет, так что приходится довольствоваться тем, что имеем.


Больше фото и подробности создания можете увидеть/прочитать тут.

Комментарии