Заяц. Синий заяц.

А может, и совсем не заяц. На это существо вдохновила меня сохраненная когда-то картинка из интернета.


Хотя, кого я обманываю? Не вдохновила, а захотелось повторить =) Оригинал картинки:
Правда, как и в любом виде рукоделия с нуля, - повторить в точности не удалось, да и в принципе, это я от себя и не требовала. Нужен был только образ. Как по мне, мой упитанный зайчишка милее, да и морковка моя улыбается =) К тому же, мне пришлось фантазировать над спинкой существа, потому как картинка - не голограмма, и рассмотреть зайца сзади не представляется возможным. Получилось вот такое:


Не знаю, как вас, а меня очень умиляет этот хвостик =)

Как и в предыдущих работах, на тот момент я еще не набила руку и не ощутила прилив мастерства, так что работы немного недоваляны. Особенную роль в этом сыграл наполнитель - синтепон, даже сейчас не всегда легко с ним сладить и заставить уплотниться. Так что даже новичкам советую начинать со сливера ("черновая" не выбеленная шерсть). В дальнейших работах уже начнется совершенствование, осталось немного потерпеть =)

Комментарии

  1. Ваш зайчик более серьезный чем оригинал, а морковка более миленькая.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Морковку сразу решила сделать улыбающейся, а то на картинке получается слишком грустная. Моя морковка - друг "зайца", а не еда =)

      Удалить

Отправить комментарий