Первые блинчики

Не буду заставлять долго себя ждать, пора вываливать выкладывать на обозрение все, нажитое непосильным трудом, сваляное из шерсти с момента рождения первого изделия. А прошло-то, ни много, ни мало - 2 года и 8 месяцев. Офигеть, самой страшно стало О_о

В общем, перед вами мои первые работы в технике фильцевание (сухое валяние). Изначально я собиралась увлечься мокрым, но до него руки дошли примерно через год после первых попыток, так что скорее хобби выбрало меня, а не я его ;)
Самая-самая первая работа иголкой для валяния.
Кот и девочка - подвески, сваляны из двух половинок фетра, предварительно украшенных шерстью и черными нитками. Половинки не склеены, а сваляны друг с другом.
Потренировавшись "на кошках", я все-таки решилась на полноценную шерстяную работу, и этой работой стал дракон, символ приближающегося тогда 2012 года - года Дракона. Полученное существо я назвала Коша.
Коша, вид со спины

С левого бока
 
С правого бока

Наглая морда

Наглая морда поближе
Правда, на время создания первого шерстяного изделия, мой фотоаппарат оставлял желать лучшего, особенно в комплекте с моими руками =)
Поэтому и фото не те, и сам дракон не дотягивает до шедевра. Но на то он и первый опыт, чтобы было куда расти =)
Через полтора-два года я немного подкорректировала сие создание, и сделала чуть получше фотографию:
Так-то лучше =)
Увалять полноценно у меня так и не вышло, но это и не нужно, он у меня стоит на полке, как память о первом опыте. А вот подкорректировать некоторые детали я не поленилась, в частности, пузико. Изменила узор согласно стандартам драконостроения, и более качественно приваляла его (насколько это возможно в игрушке с синтепоновой основой внутри), а то предыдущий легко было вытащить.
Кстати, эта работа может служить отличным пособием для начинающих валяльщиков, именно такая работа в кругу рукоделов называется "недовал". Она мягкая, легко деформируется при нажатии и, потянув за пучок ворсинок, с легкостью (или небольшим усилием) их можно извлечь. В качественной работе не так-то легко даже оторвать неудавшуюся малюсенькую деталь, я неоднократно пробовала =)

Надеюсь, этот пост немного взбодрит тех, кто только собирается попробовать сухое валяние, и поднимет настроение всем остальным :)

Комментарии